© Официальный сайт Добрушского государственного  профессионального политехнического лицея
Социально-педагогическая и психологическая служба
учреждения образования «Добрушский государственный
профессиональный политехнический лицей»

Цель службы: содействие в социальной адаптации учащихся, своевременном предупреждении возможных нарушений развития личности и межличностных отношений, оптимизации образовательного процесса, усиление практико-ориентированной работы с конкретными учащимися, развитие личности, устойчивой к социальным невзгодам, стремящейся к самопознанию и профессионально-личностному росту.
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
законность;
уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
конфиденциальность;
научная обоснованность;
профессионализм.
9 советов жизни  Леонардо да Винчи
Задачи службы:
организация своевременной социально-педагогической и психологической помощи всем участникам образовательного процесса, создание благоприятных условий для преодоления кризисных периодов на всех этапах обучения;
повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса, информированности по вопросам профилактики вредных привычек, развитие эмоциональной устойчивости, выработку навыков мобилизации в стрессе, формирования позитивных жизненных установок и др.;
организация взаимодействия с законными представителями по вопросам воспитания и обучения детей;
формирование у учащихся ценностей семьи, готовности к самостоятельной семейной жизни, осознанного родительства;
формирование ценностных ориентаций, моделей поведения личности в обществе;
содействие в социальной адаптации учащихся, своевременное предупреждение возможных нарушений развития личности и межличностных отношений, предупреждение и преодоление негативных явлений в молодежной среде;
развитие профессионально значимых качеств и социальных навыков будущих специалистов, формирование уверенности в своих силах, нацеленности на успех в профессиональной деятельности;
формирование информационной культуры учащихся, обеспечение безопасной информационной среды, культуры быта и досуга в условиях общежития;
формирование ценностного отношения к жизни, ответственного и безопасного поведения у учащихся;
реализация защиты прав и законных интересов учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении, нуждающихся в государственной защите, оказавшихся кризисных ситуациях, постинтернатное сопровождение.
Почему полезно улыбаться?